Новости туризма Таиланда

Индустрия туризма в Таиланде действительно взлетела, когда американские солдаты начали прибывать в 1960-е годы для отдыха и оздоровления (R & R) во время войны во Вьетнаме. В то же время международный массовый туризм резко увеличился из-за растущего уровня жизни, увеличения количества людей, приобретающих больше свободного времени, и из-за усовершенствований в технологии, позволяющих путешествовать дальше, быстрее, дешевле и в большем количестве, что является воплощением Боинга 747, впервые появившийся в продаже в 1970 году. Таиланд был одним из основных игроков в Азии, который извлек выгоду из этой тогда новой тенденции.

Число туристов возросло с 336 000 иностранных гостей и 54 000 солдат R & R в 1967 году до более 14 миллионов иностранных гостей, посетивших Таиланд в 2007 году. Средняя продолжительность их пребывания в 2007 году составила 9,19 дней, что составило приблизительно 547 782 миллиона тайских батов, что составляет около 11 миллиардов евро. В 2006 году Таиланд был 18-й наиболее посещаемой страной в рейтинге мирового туризма с 13,9 млн. Посетителей. Франция, сопоставимая с Таиландом по размеру и населению, возглавила список с более чем 79 миллионами иностранных туристов.

По данным Управления по туризму Таиланда, 55% туристов в 2007 году приехали из Азиатско-Тихоокеанского региона, японцы и малазийцы образуют две самые большие группы. Самые большие группы западных туристов приезжают из Великобритании, Германии, Скандинавии и США. Количество туристов, прибывающих с Ближнего Востока и России, растет. Около 55% туристов Таиланда являются постоянными посетителями. Пиковый период приходится на рождественские и новогодние праздники, когда западные туристы бегут от холодных условий домой.

Нет терпения в отношении свиного гриппа в Таиланде.

Лабораторные анализы, проведенные на 42-летней тайской женщине, которая была помещена на карантин во вторник для возможной инфекции свиного гриппа, показали, что она свободна от смертельного вируса, сообщил в среду сотрудник больницы.

Два теста были сделаны на образцах от женщины. Как выяснилось на пресс-конференции, специалист по вирусам в больнице Чулалонгкорн, доктор Йонг Pooworawan, обнаружила, что она страдает от обычного человеческого гриппа.

Женщина была помещена в больницу Чулалонгкорн во вторник после того, как в четверг у нее поднялась температура, когда она вернулась из Сингапура. Ее поездка ранее привела ее в Мексику и США в период с 3 по 19 апреля.

Во вторник министерство здравоохранения издало предупреждение о том, что путешественники должны избегать поездок в Мексику или США, если это возможно.

В среду министр здравоохранения Виттхая Каевпарадай подтвердила в парламенте, что штамм вируса свиного гриппа, ответственный за глобальную тревогу, не распространился в Таиланд.

Он сказал, что приказал областным медицинским учреждениям по всей стране хранить лекарства, используемые для лечения гриппа, и быть готовым в случае распространения смертельного варианта вируса в Азии.

Депутат-демократ Сомбун Утхайвинкул призвал правительство регистрировать мигрантов, приезжающих на работу в Таиланд, потому что они могут легко стать бременем для общества при распространении болезни.

Медицинские работники за рубежом, лечащие людей, инфицированных лихорадкой свиней, подтверждают, что генерическое противовирусное лекарственное средство осельтамивир, продаваемое на коммерческой основе под названием Tami грипп, эффективно против вируса.

Сегодня CNN International объявила о результатах своего онлайн-опроса потребителей (OCS) по путешествиям и туризму, который показывает, что Таиланд был выбран в качестве лучшего соотношения цены и качества для путешественников в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Опрос, проведенный на английских сайтах CNN, собрал более 5000 респондентов по всему миру. Таиланд оказался лучшим показателем в Азиатско-Тихоокеанском регионе для респондентов над Китаем на втором месте и Индией на третьем.

Всестороннее исследование также показало, что, хотя времена тяжелые, рецессия не уменьшила желание людей путешествовать. Напротив, люди торгуют вниз, не торгуют, но не ставят под угрозу свой опыт. Кроме того, в ближайшие 12 месяцев больше лидеров бизнеса, вероятно, будут путешествовать, чем в прошлом году.

* В целом опрос показал, что в течение следующих 12 месяцев больше людей будут ездить в отпуск, чем в прошлом году, но 1 из 5 совершит меньше поездок

* 46% деловых путешественников в Азиатско-Тихоокеанском регионе утверждают, что экономическая среда не повлияла на их деловые поездки планы.

* 79% респондентов Asia-Pac считают, что они могут взять отпуск в регионе в течение следующих 12 месяцев. И экономический спад не влияет на планы поездок каждого. Отдыхающие в Азиатско-Тихоокеанском регионе потратили в среднем чуть более 4000 долларов США на свои последние каникулы, что выше среднего мирового показателя в 3700 долларов.

* 71% аудитории мировых путешественников CNN летают на дальние расстояния для отдыха. Респонденты берут в среднем 14 дней отпуска в год, а отпуск — в среднем три раза в год.

Имидж бренда и репутация также остаются критическим фактором для авиаперевозок, и респонденты опроса ясно считают, что предпочтительные, надежные авиакомпании могут получить премию. Респонденты также с большей вероятностью будут совершать меньше поездок, чем искать более дешевые отели или авиабилеты со скидкой бюджетных авиакомпаний.

* 58% респондентов из Азиатско-Тихоокеанского региона «готовы платить больше, чтобы путешествовать с моей предпочитаемой авиакомпанией» (против 50% в мире и всего 41% респондентов из Северной Америки)

* 61% этих авиапассажиров из Азиатско-Тихоокеанского региона предпочитают летать с доверенный бренд независимо от стоимости ». Кроме того, в трудные финансовые времена рекламодатели ценят целевую аудиторию.

* 83% деловых путешественников влияют на выбор авиакомпаний и отелей, когда речь идет о корпоративных поездках.

* 40% тех, кто едет на работу, летают по делам или в первый класс, совершают в среднем пять командировок в год и уезжают в среднем на 19 дней в год.

Уильям Хсу, вице-президент по рекламным продажам, CNN International, добавил: «Эти результаты дают четкое сообщение советам по туризму о том, что умный брендинг в пунктах назначения имеет решающее значение для дифференциации страны и возврата инвестиций».